Как белые пятна в заявке на перевозку груза превращаются в чёрные дыры вашего бюджета

Вы хотите, чтобы перевозка груза прошла гладко, как по маслу, за минимальные деньги и сроки? Успех операции на начальном этапе зависит не столько от транспортников, сколько от вас самих. Главное здесь — максимально полная и точная информация по заказу, которую вы передаете исполнителю, транспортной компании.

Для подготовки подробных исходных данных может потребоваться некоторое дополнительное время. Однако в качестве награды вы наверняка сможете избежать неожиданностей в виде дополнительных расходов за перевозку, которые, как показывает статистика, возникают в 25-30% случаев. И продолжают возникать, несмотря на кризис и искреннее желание клиентов оптимизировать транспортные расходы.

Невнимание к мелким деталям заказа по цене дополнительного грузовика

Каждая грузоперевозка представляет собой неповторимый пазл из множества нюансов, пренебрегать которыми большая роскошь, так как все они существенно влияют на конечную стоимость доставки! Не стесняйтесь подробностей, описывая свою транспортную задачу в поручении транспортной компании.

Кейс из практики №1. Клиент заказал перевозку сборного дома из СИП-панелей на дачный участок. Ошибка: заказчик понадеялся на авось, и не стал предварительно замерять ширину проездов и перекрёстков на подъезде к участку, несмотря на наши настоятельные рекомендации.

Результат: фура застряла в узких проездах садоводства. Незадачливому клиенту пришлось заказывать дополнительную газель и грузчиков, партиями перегружать, и довозить домик до места. Решение: предварительная оценка местности, подъездных путей с замерами, последующий заказ грузового транспорта с учётом этой информации.

Грузовик провалился в яму

Кейс из практики №2. В Заявке на перевозку клиент указал количество и размер грузовых мест (палет).
Ошибка: не было известно заранее, что грузчики сложили коробки на поддонах криво-косо, и палеты нельзя разместить в кузове по 2 штуки в ряд, как обычно. Результат: часть груза не поместилась в кузов, пришлось заказывать дополнительную машину для его доставки.

Загрузка палетРешение: разузнать особенности упаковки груза заранее, запросить фото со склада, наконец. Если остаются сомнения по поводу фактического объема груза, всегда дешевле заказать машину с запасом по размеру кузова, чем везти одну партию товара в два захода.

У рыбы есть только одна свежесть. Информация второй свежести в грузоперевозках встречается, но дорого стоит

Не меняйте условия грузоперевозки по ходу выполнения этой самой перевозки. Особый шик тех грузовладельцев, бюджет перевозки которых почти ничем не ограничен, это новые вводные в пути следования.

Кейс из практики №3. Мы выполняли перевозку оборудования из Санкт-Петербурга для открытия новых гипермаркетов Лента в Москве, Воронеже и Краснодаре. Утвердили с клиентом самый короткий маршрут, с севера вниз, на юг. Машины должны были последовательно выгружаться по пути следования. Но клиент изменил вводные: фурам предписывалось сначала выгрузить самый южный Краснодар, а потом возвращаться на север, выгружать остальные города. Прямая линия следования груза свернулась в петлю. Объем работ, на первый взгляд, казалось бы, не поменялся. Изменился маршрут, вырос пробег грузовиков и временные затраты на перевозку. Цена изменилась вслед, и не в меньшую сторону.

Информационные ошибки: найти и обезвредить!

Иногда лишний уточняющий звонок на выгрузку сэкономит больше, чем специальное маркетинговое исследование рынка грузоперевозок. Среди наших клиентов встречаются «хронические» пациенты, у которых часто включен испорченный телефон.

Кейс из практики №4. В заявке на перевозку оборудования в Москву в графах «погрузка» и «выгрузка» черным по белому стояло «через задние ворота». По прибытии груза в столичный заводской цех обнаружилась выгрузка кран-балкой, то есть «верхняя». Грузовик не был оборудован разборной крышей, получателю груза пришлось тратиться на заказ дополнительного борта. Оборудование муторно перегружали в открытый борт, который затем подавали под цеховой кран. Потеряли лишние время и деньги.

Проверка входящей информации — обыкновенная рутина в нашей работе, наша профессиональная бесплатная страховка клиентов от переплат. Ведь проще предупредить проблему, чем решать её и искать виноватых после!

Кейс из практики №5. Вчера клиентка заявила 8 тонн металла для перевозки, на поверку, после звонка на погрузку, оказалось все 12 тонн. Человеческий фактор: на калькуляторе не так цифры сложила. Хорошо, мы подстелили соломку, проверили…

Хотите экономить на своей логистике десятки и сотни тысяч рублей в месяц? Объявите войну информационным ошибкам и заказывайте перевозки профессионалам!

Предупрежден — значит, вооружен!

Ваш чек-лист для заказа грузоперевозок без переплат, заявка на перевозку грузов автомобильным транспортом, бланк.

Задайте любые вопросы о перевозке Вашего груза и об оптимизации затрат на его доставку, позвонив нам прямо сейчас по телефонам: 8 (812)970-29-35, 8 (812)380-06-20, или напишите нам.

 

199178, RU Россия, LEN Санкт-Петербург, Васильевский остров, 10-я линия, дом 59, офис 352

Связаться с нами
Наверх