FAQ ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ: ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задать вопрос вы можете, заполнив форму обратной связи на странице Оставить запрос. Обратите внимание, что на эту страницу попадают ответы только на популярные вопросы.

Для базового расчёта укажите:

  • Точное название населенного пункта погрузки/разгрузки;
  • наименование груза, вес брутто;
  • наименование, количество и размер грузовых мест.

Если важны нюансы, тогда, пожалуйста, по-подробнее:

  1. Точные адреса погрузки и разгрузки;
  2. Тип погрузо-разгрузочных работ (ПРР) и модификации полуприцепа;
  3. Количество точек погрузки или разгрузки;
  4. Вес и упаковка перевозимого груза;
  5. Продолжительность погрузо-разгрузочных работ;
  6. Привязка к точному времени «грузового окна» (при доставке в сетевые Распределительные Центры);
  7. Температурный режим перевозки;
  8. Услуги по страхованию груза на период перевозки;
  9. Выделение в счёте за оказанные услуги НДС.

Чтобы узнать примерную цену, вы можете воспользоваться нашим Калькулятором. Или связаться с нами любым способом. Цены на сайте регулярно обновляются.

Все тарифы, приведенные на сайте, базовые, и не включают выделенный в счёте НДС (счёт и акт будет от организации на УСН). Чтобы узнать стоимость с НДС (УПД на транспортные услуги от организации на ОСНО), добавьте к интересующей ставке НДС 20%.

Мы не работаем с отсрочкой платежа, когда речь идет о новых клиентах. Прежде, чем получить услугу, её необходимо оплатить. Постоянные клиенты имеют возможность оплачивать перевозки по факту доставки груза либо с отсрочкой до 5-15 рабочих дней, в зависимости от постоянных объемов работ.

Вы можете внести депозит в размере полной стоимости доставки, который мы вернем сразу после зачисления провозной платы на расчетный счет.

Расстояние между двумя столицами 730 км. По действующему российскому законодательству, грузовику разрешено проходить до 600 километров в сутки в летнее время и 500 км в зимнее время.

Это означает, что при строгом соблюдении Правил, срок доставки по маршруту, 1,5-2 суток (в зависимости от времени года). Международные перевозчики, которые являются образцом законопослушности для всех российских местных дальнобойщиков, и ездят строго по тахографам, добираются из Москвы в Питер два дня. Такие сроки доставки безопасные и оправданные, с чем не согласны некоторые грузовладельцы, подгоняющие водителей, перевозящих ценный груз. Для торопящихся грузовладельцев, разложим маршрут по полочкам. Средняя скорость движения грузовика на трассе 60 километров в час. Если разделить расстояние по маршруту на среднюю скорость, (730:60), получим время в движении, 12 часов. Для безопасного движения, водитель-экспедитор делает остановки для отдыха, суммарно, в среднем, 6 часов. Добавим к этому времени, пробки на выезде и въезде в город, 1-3 часа. В итоге, доставка СПб-МСК занимает от 18 до 24 часов. Например, утренняя погрузка - утренняя выгрузка на следующий день. Вечерняя погрузка сегодня - вечерняя разгрузка завтра.

С 1-го ноября 2019-го года, вступили в силу свежие ПДД, регулирующие режим труда и отдыха водителей грузового и пассажирского транспорта. Беспрерывно управлять автомобилем разрешено максимум в течение 4,5 часов. В течение одних суток непосредственно находиться за рулем можно не дольше 9 часов. Ежедневный отдых должен быть не меньше 11 часов. По законодательству, со строгим соблюдением режима труда и отдыха, доставка на следующий день после погрузки возможна только в том случае, если грузовик едет по новой платной трассе Нева. В 2020 году большинство перевозчиков вынужденно нарушает закон: продолжает «быстро» возить грузы по старой «медленной» дороге М10 за 18-24 часа.

Если у вас горит срочный груз, рекомендуем заказывать дополнительную услугу, перевозку по платной новой трассе Питер Москва М11.

По платной трассе М11 можно "долететь"от одной до другой столицы за 8-9 часов. С учетом пробок на выезд и въезд, и движения по мегаполисам до адреса назначения, суммарное время на дорогу Санкт-Петербург Москва составит 11-12 часов. Стоимость проезда грузовика по трассе Нева (данные в октябре 2023 года) составляет 4-4,6 тысяч рублей в один конец.

Какой же русский не любит быстрой езды? Все дальнобойщики обожают новую дорогу за скорость, прекрасную освещенность и качественное асфальтовое покрытие. Каждые 20 километров на трассе установлены комфортные и безопасные стоянки для отдыха, оснащенные круглосуточным современным видеонаблюдением. Ежегодно на трассе запускают новые АЗС, чтобы сделать путешествие по ней более комфортным и быстрым. 

Если у вас срочная доставка, рекомендуем заказать дополнительную опцию, маршрут следования груза по М11.

Грузовой автотранспорт имеет объективные технические и законодательные ограничения по скорости перемещения на трассе. Необходимо доставить груз Питер-Москва день-в-день? Рекомендуем воспользоваться платной трассой Нева (доставка от 12 часов) или услугами транспортных компаний, предоставляющих курьерскую (Сапсан) или авиа перевозку.

Узнать стоимость 1 км пробега фурой, рефом, шаландой или Газелью можно в разделе городских тарифов.

Заявки на перевозку груза лучше размещать заранее, за 2-3 рабочих дня до рейса. В этом случае мы гарантируем, что автотранспорт будет подан под погрузку точно в срок. Если же у вас очень срочный заказ, но вы не успели забронировать транспорт заранее, мы постараемся учесть пожелания по срокам подачи автомобиля, при условии наличия на нужную дату свободных машин. 

Мы стремимся сохранять  для вас привлекательные цены, выгодно отличающиеся от большинства крупных компаний. Сравните цены компании Балтрейлер с Деловыми линиями или ПЭК. Дополнительные скидки бывают: сезонные, от общего объема заказов, от условий оплаты. Скидки реальны:

  • если вы заказываете машины ежедневно, на постоянной основе, в течение одного календарного месяца и дольше;
  • вам нужны транспортные услуги на сумму от 500 000 руб. в месяц и больше.

Обычно требуются грузовая транспортная накладная (ТТН), паспорт груза или спецификация, а также разрешительные документы на перевозку определенных видов грузов (например, опасные грузы).

Время доставки зависит от конкретного пункта назначения, погодных условий и загруженности дорог. В среднем, грузоперевозка из Москвы на Крымский полуостров может занять от 3 до 4 дней.

Для автомобильных грузоперевозок в России чаще всего используются грузовики различной грузоподъемности, рефрижераторы и специализированный транспорт для определенных видов грузов.

Многие современные транспортные компании предоставляют услугу онлайн-отслеживания груза с помощью GPS-трекинга.

Цена вашего заказа может быть корректирована, если происходят изменения в маршруте или характеристиках груза (вес, объем). Особенно это актуально при существенных изменениях маршрута или грузовых параметров.

Все начинается с заполнения формы на сайте. В зависимости от вашего статуса (физическое или юридическое лицо) предусмотрены разные формы. Для тех, кто оказался в ситуации срочной необходимости, есть специализированная форма для ускоренного оформления.

Как только мы получим вашу информацию, мы займемся поиском подходящего транспортного средства. Договор, который станет основой нашего сотрудничества, будет направлен вам в течение 1-2 дней до предполагаемой даты погрузки.

В цифровую эпоху наиболее эффективным и быстрым способом передачи данных является интернет. Заполнив бриф на перевозку, вы гарантируете, что мы получим всю необходимую информацию без ошибок и пропусков. На основании вашего брифа, мы вышлем вам Договор-Заявку с печатью нашей организации, для проверки и подтверждения данных заказа.

Мы предоставляем услугу грузчиков, однако она доступна не во всех населенных пунктах. Подробности уточните у нашего менеджера.

Мы специализируемся на сборных грузах и попутных перевозках, работая с крупными партнерами по всей стране. Это позволяет нам предложить вам скидку на перевозку до 70%.

Конечно, предлагаем полный ассортимент упаковочных решений, от картонных коробок и пленок до жесткой упаковки, и пломб.

Для физических лиц - паспорт. Для юридических лиц – круглая печать организации и доверенность с реквизитами компании и данными доверенного лица.

Это грузы, требующие специфических условий транспортировки: определенный температурный режим, нестандартные транспортные средства или повышенные риски для перевозчика. Перевозка таких грузов требует дополнительной ответственности и особых затрат, отражаясь в стоимости услуги.

Используется два основных типа контейнеров: 20-футовый и 40-футовый. Главное преимущество — груз движется в одном контейнере от отправителя к получателю без дополнительной перегрузки. Подходит для различных типов груза и различных видов транспорта. После осмотра и описания, контейнер запечатывается и пломбируется. Мы наблюдаем движение контейнера на всём пути и информируем клиента.

Да, мы осуществляем перевозку грузов и в выходные. Разместить заказ нужно в рабочий день. Для более подробной информации и согласования деталей обращайтесь по нашим контактным телефонам.

Мы предоставляем услуги всем — от частных лиц до крупных компаний. Наша цель — удовлетворить потребности каждого клиента, независимо от его размера или запросов.

Связаться с нами
Наверх