+7(812)209-27-07
+7(495)109-27-07
Многоканальные
Грузоперевозки по России автотранспортом
Грузоперевозки по России автотранспортом

Стоимость доставки катеров по России

Габариты и вес груза

Цена за километр грузоперевозки

Негабаритный груз (ДxШxВ до 16 x 3,5 x 3,5 м)

от 55 рублей / км

Негабаритный груз (ДxШxВ до 16 x 4 x 3,8 м)

от 85 рублей / км

Негабаритный груз (ДxШxВ до 16 x от 4 x от 4 м)

от 195 рублей / км

Тяжеловесный груз от 25 до 40 т

от 125 рублей / км

Тяжеловесный груз от 40 до 60 т

от 145 рублей / км

Оформление разрешений от 1 дня!
Также в наличии готовые разрешения!

Регламент работы

Расчет и согласование стоимости
Бронирование транспорта
Оплата услуг
Грузоперевозка
Пересылка документов почтой России

Если у вас есть вопросы

8 (812) 209-27-07 Санкт-Петербург

или

8 (495) 109-270-07 Москва

Вы можете бесплатно получить расчет стоимости перевозки. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам и рассказать о наших гарантиях.

Оставьте заявку на перевозку

Менеджер по сопровождению Сергей Петров

Петров Сергей

Специалист по ведению клиентов

 

Подробно опишите мне свою транспортную задачу, и вместе мы наверняка найдём лучшее решение! Для успешной грузоперевозки важны позитивное общение с Клиентом, точность и внимание к деталям заказа.

Подготовка яхты к перевозке

Поскольку современные большеразмерные яхты и катера стоят очень дорого, оснащены снаружи хрупкой инновационной электроникой, и даже их покрытие представляет собой материальную ценность — следует уделить особо тщательное внимание не только к самой перевозке, но и к погрузо-разгрузочным работам, креплению и фиксации на трале.

При необходимости перед перевозкой демонтируется все легкосъемное или выступающее оборудование и детали: антенны, стеклянные элементы, радарная арка, навигационное оборудование, электроника, винты, флаги, мачты, паруса, системы звукового оповещения, системы освещения и якоря. Далее все монтируемые элементы маркируют и упаковывают. Также может потребоваться демонтаж верхних сетей яхты.

Все подвижные элементы внутреннего убранства судна (незакрепленная мебель, техника) необходимо демонтировать или надежно зафиксировать. Любые двери, окна, ящики, отсеки должны быть надежно закрыты на ключ. Люки необходимо задраить (закрыть и заклеить скотчем), чтобы влага снаружи во время перевозки не могла попасть внутрь и повредить имущество. Вода и топливо полностью сливаются из всех отсеков, топливные баки опустошаются, снимаются сливные пробки.

Неправильно подготовленное судно может серьезно пострадать при перевозке, и, как правило, подготовительные мероприятия целиком ложатся на плечи собственника яхты. При необходимости всегда можно обратиться к сотрудникам портов и пристаней.

Способы перевозки яхты

  • Автомобильная перевозка
  • Трейлерная (фаркопная) перевозка
  • Собственным ходом (по воде)
  • Железнодорожная перевозка
  • Авиаперевозка
  • Морская перевозка

Наиболее распространенным и удобным способом транспортировки яхты или катера к местам хранения, пристаням, портам или причалам является автомобильная перевозка на трале. Так как низкорамные тралы и лодковозы на седельных тягачах мобильны и способны в короткие сроки доставить морские и речные суда к непосредственно к месту постоянной дислокации. Буксировка судна на собственном трейлере возможна далеко не всегда – только когда катер или яхта сравнительно небольшие и могут быть перевезены с помощью обычного автомобиля с фаркопом и трейлером. Перемещение собственным ходом по воде зачастую стоит гораздо дороже перевозки автотранспортом, к тому же невозможно доставить судно в закрытый водоем. Железнодорожная перевозка более безопасна, однако возникает ряд ограничений: размеры перевозимого судна и невозможность доставки непосредственно до причала. Авиаперевозка гораздо дороже всех остальных и актуальна только в случае срочной доставки судов небольшого размера.

Особенности перевозки яхт и катеров автотранспортом

Можно перевезти катер или лодку, помещающиеся на трейлере, специально приспособленном для перемещения плавсредств небольшого водоизмещения. Перевозка лодок производится в несколько этапов:

  1. судно обмеряют;
  2. подбирают соответствующего размера и грузоподъемности трал;
  3. устанавливают необходимое количество кильблоков;
  4. грузят и закрепляют.

Гораздо сложнее обеспечить перевозку негабаритной яхты. Это не экскаватор, который может своим ходом заехать на трейлер. И не просто большая емкость. Размеры некоторых яхт могут достигать нескольких десятков метров. А наличие высокой мачты только усугубляет проблему. Поэтому организационная и техническая стороны транспортировки яхт сильно отличаются от перевозки маломерных плавсредств.

Замерами в нашей компании занимается специалист, разбирающийся в конструктивных особенностях кораблей. Изучив внутреннее устройство судна и расположение шпангоутов, к которым будут подводиться опоры, он дает рекомендации по их изготовлению.

Кильблоки должны полностью повторять обводы корпуса яхты и иметь крепления.

Проводится демонтаж мачты, если она слишком высока.

Изучается маршрут, берутся необходимые разрешения, если габариты яхты превышают разрешенные размеры.

Для перевозки используют специальные низкорамные тралы, имеющие раздвижной механизм для увеличения длины, чтобы судно поместилось полностью. 

Яхту нельзя просто зацепить краном и погрузить на трал. Обшивка может получить повреждения. Для этого используют специальную систему траверсов и полотенец, плотно охватывающих судно и равномерно распределяющих нагрузку на весь корпус. Если требуется, мы задействуем для погрузки два крана.

В стоимость перевозки войдет и страховка груза. Наши цены на перевозки лодок, яхт и других плав средств одни из самых низких, при высоком качестве услуг.

Поскольку яхты и катера не предназначены для перемещения по суше, то они помимо негабаритных размеров и тяжеловесности, достаточно хрупкие и неустойчивые. Именно поэтому грузить яхту на трал можно исключительно краном с помощью мягких строп и траверсов. Наши специалисты на собственном опыте знают, как судно должно быть установлено, закреплено и отбалансировано на трале.

Движение трала с яхтой происходит на слишком высокой для судна скорости – неизбежно возникает проблема низкой устойчивости и повышенной парусности груза, из-за сильного встречного ветра и вибрации от дорожного полотна. Именно поэтому очень важно перед выездом тщательно и несколько раз проверить надежность всех креплений, в том числе цепи, тросы, люльки, рэтчеты и т.д. При необходимости на судно надевают специальный защитный брезентовый чехол.

Перед перевозкой очень важно удостовериться в том, что принимающая пристань имеет все необходимое для безопасной и оперативной выгрузки именно Вашего судна. Проверить, есть ли на пристани технические бухты, в которых можно будет собрать арку (как правило ее разбирают перед перевозкой), не помешают ли деревья работе тяжелого крана с длинной стрелой. При перевозке яхт, которые стоят десятки и сотни миллионов рублей – важна абсолютно каждая деталь, и чем более серьезная подготовительная работа будет проведена до перевозки – тем меньше риск повреждения роскошного судна.

Грузят яхты и катера на специальные низкорамные прицепы для перевозки водных судов – лодковозы, между двух продольных балок для надежной фиксации. При перевозке на ровной низкорамной платформе необходимы специальные ложементы или кильблоки.

Главное при перевозке яхты или катера обратиться к профессионалам своего дела с опытом в негабаритных перевозках, и перевозках яхт в частности – компания «Балтрейлер» имеет серьезный опыт в перевозке водных судов и с радостью возьмет все сложности и головную боль на себя при подготовке и перевозке Вашего судна!

Марки перевозимых яхт, опыт перевозки которых уже есть у нашей компании: Viknes, SeaRay, Chaparral, Vista, Princess, Doral, Phantom, Favourite, Prestige, Bayliner, Cruiser, Bavaria, Jeanneau, Four Winns, Linssen, Elling, Carver, Riva, Pershing, Azimut, Merry Fisher, Oceanis, Flagship, Sessa, Atlantis, Monterey, Konrad, Galeon, Windy, Beneteau, Rinker, Riviera.

Наверх